Как выстроить продуктивный коллектив фирмы, структуры.


Потенциал человека как сердечник в электромагните аккумулирует энергию из пространства. Он ее из разряженных форм переводит в более уплотненные формы. В поле большого потенциала легче крутиться среднему потенциалу (он уже чувствует уплотненную энергию и может дальше ее уплотнять), а в поле среднего потенциала хорошо себя чувствует низкий потенциал (который уже на выходе обеспечивает необходимую производительность).

 Малое подпитывается от большого. 

P1 и P2 - потенциальные личности с разным уровнем потенциальности

 

Как выстроить продуктивный коллектив фирмы, структуры.

 

Примечание: 

Самая большая воронка соответствует самому большому потенциалу, но самому маленькому "току".

Воронка средних размеров - средний потенциал, средний "ток"

Воронка маленькая - низкий потенциал, но большой "ток" 

Без учета потенциальности личности нельзя выстроить продуктивную систему, т. к. энергообмен с пространством у личностей с различным потенциалом может сильно отличаться. 

Если не учитывать энергообмен с пространством, то личностей «поглотителей» становится все больше, а излучающих все меньше.

Действительно в 97-99% случаев, личность не отдавая себе отчета экономит свою энергию. Когда система не оценивает излучательные способности личности, то естественно 97-99% сотрудников фирмы перестают вырабатывать потенциальную энергию, и направляют свою энергию туда где происходит оценка результатов труда  личности.            Уровень давления и агрессии в бизнес-структуре, где не учитывается разность потенциалов, возрастает, что приводит к  сбоям и неэффективной работе всей структуры.

 

Просто и легко можно увидеть взаимодействие сотрудников с разным уровнем потенциалов на аналогии  ТВ комплекса со спутниковой антеной. Антена - усилитель - телевизор.

Антенна - это потенциальная личность. Усилитель сигнала - это второй уровень фокусировки (личность среднего потенциала) и третий уровень это телевизор (исполнитель-мастер, работник). 

Видно, что только правильно выстроенная цепочка дает хороший результат, но в жизни такие моменты не учитывают и выстраивают порой схемы наоборот, когда телевизору предлагают улавливать сигнал, усилителю предлагают показывать кадры вместо телевизора, а антенне предлагают работать в качестве усилителя. После этого не удивительно, почему происходят сбои и не эффективная работа всей фирмы и возникают трудности в управлении такой фирмы.

 

Теперь представим себе что фирма выстроена по принципу потенциального распределения энергии. Что в этом случае произойдет?

Самый большой потенциал улавливает самые легкие формы энергии, самый пик, стратегия бизнеса, НОУ-ХАУ.

Он адаптирует это уловленное знание и как усилитель передает его на 2-ой уровень восприятия. Там его хорошо "слышат" и понимают. Адаптация идет уже в привычном русле. Создание чертежей, схем, документации и выработка технологии. Дальнейший уровень совсем прост. Реализация на отработанных линиях в обычном режиме производства.

На выходе получаем эксклюзивный продукт, услугу, товар. 

 

*


Замечания и вопросы направляйте по адресу Email: provodnik-01@mail.ru


Hosted by uCoz